Алмазная живопись: подарок или наказание


Полюбовавшись бриллиантами в Интернете, я тоже вдохновился идеей создания подобных шедевров. Когда мои родные спросили меня, что подарить им на день рождения, у меня был готов ответ. Пока шла посылка, я решил подготовиться и заранее понаблюдать за процессом создания проекта. Первое видео на эту тему (их много на YouTube) начиналось со слов «Если вы хотите восстановить в правах кого-то, вы хотите дать ему бриллиантовую картину». В связи с этим возникает вопрос. В данном обзоре мы попытаемся ответить на эти вопросы.
Алмазные картины, также известные как алмазные центры или алмазные саккасы, представляют собой красочные композиции картин с акриловыми кристаллами, основанные на форме корешка легкого телогрейки. В отличие от вышивки, где необходимо строго соблюдать размер и направление стежка, этот вид искусства требует лишь терпения и времени. Это происходит потому, что кристаллы имеют одинаковый размер и их просто нужно разместить рядом друг с другом. Кристаллы в наборе называются «Алмазная живопись 5D», потому что каждый из них имеет пять отличительных особенностей, своего рода «измерение». Первые два измерения — это ширина и высота, например, для плоских картин. Третье — кривизна, которая придает изображению объем. Четвертое и пятое измерения — это срезы двух видов акриловых украшений. Кристаллы одного и того же цвета имеют две различные ориентации граней, и их блеск более яркий. При ближайшем рассмотрении видно, что часть лица имеет форму ромба, а другая сторона — треугольная.
Алмазная живопись — отличный способ отвлечься, помедитировать и расслабиться. Я сравниваю это с разбиванием семечки подсолнуха — ее невозможно очистить, а сам процесс занимает много времени. Результаты настолько фантастические (буквально, в терминах ratio phor), что превосходят все ожидания! Изображение не тускнеет и не выцветает со временем, а сияет и светится.
Вышивка, которую мне дали, называлась «Кошачий глаз». Размер 30×40 см. Рисунок холста с клеевым слоем был покрыт защитной подложкой и завернут в трубку. Также в комплект входили пластиковые блюдца, пинцет для карандашей, мастика (силикон) и упаковка разноцветных акриловых страз. Для статистики добавим, что в 108 пакетиках было 19 040 кристаллов. Была листовка, в которой говорилось, что символы на ткани (а их было 21: алфавитные, цифровые и специальные символы) соответствуют номерам на сумках. На холсте рядом со схемой был напечатан цветной список СО-ЗНАТЕЛЬНЫХ «мифов» с номерами и соответствующими символами. Такие знаки затрудняют совершение ошибок. Однако если покрытие выходит наружу и наклеен не тот цвет, вы можете легко с помощью пинцета достать кристалл и заменить его на правильный.
Поначалу может показаться, что во всем этом легко потеряться, но потом быстро обретаешь воротник. Этап подготовки имеет решающее значение. Перенесите стразы из запечатанного пакета в прилагаемый мешочек, сделайте их удобными и надежными в процессе работы и положите под пресс на сутки, чтобы распрямить и потерпеть ткань.


Также важно подготовить рабочее место. Все должно быть под рукой: увеличительное стекло, пластиковое блюдце с пазами для необходимого количества кристаллов для сцены, чтобы лучше видеть мелкие знаки ночного полотна, лучше пинцет и мастихин для проникновения в хрустальные мешочки. При работе над фрагментом изображения с пятью-десятью разноцветными кристаллами удобнее использовать форму с большим количеством секций, в которых для каждого цвета нужно немного бросить. Если такой конструкции нет, можно использовать обычный спичечный коробок. Желательно работать на столе с твердой поверхностью, чтобы холст лежал ровно. В сумерках важно иметь правильный свет, так как легко спутать E с F или J с L. Существуют наборы с квадратными бриллиантами и круглыми бусинами. Я беру кругляши и должен время от времени встряхивать блюдце, чтобы получить организованную выпуклую поверхность.
В инструкции не сказано, с какого края начинать. Я не думаю, что это имеет значение. Я положила эту деталь первой, двигаясь справа налево и вверх, нажимая назад и складывая полоску небольшой ширины. Если вам нужно остановиться на некоторое время, снова накройте холст защитным листом, чтобы предотвратить высыхание клея. По бокам всегда держите перед собой табличку, соответствующую количеству пакетов. Открыв небольшую область, можно увидеть буквы, цифры и символы. Здесь вам нужно аккуратно разместить выбранные кристаллы, прижав их и слегка надавив. Вспомните, как их собирали в детской мозаике — начало то же самое, но кристаллы в десять раз меньше. Как уже упоминалось выше, этот проект очень интересен (особенно когда начинают формироваться узоры), и чтобы хоть что-то увидеть, нужно сесть на ночь и вставить в глаза «искусственные щели». Говорят, что на покраску стола уходит три месяца, а я закончил за неделю. Я боялась, что мои стразы закончились, потому что мой кот однажды играл с некоторыми пакетами и смешал оттенки серого. Однако мои опасения оказались необоснованными.
После того как все изображение закреплено, нужно прокатать алмазную вышивку скалкой с нажимом, чтобы камни лучше держались. Не катайте непосредственно по стразам.
Для обеспечения хорошего результата рекомендуется распылить лак. Затем следует аккуратно обрезать ненужные полоски холста.
Таким образом, картина готова. Остается только кричать об этом. Вы можете отнести его в рамочную мастерскую. Это можно сделать по всем правилам или выполнить самостоятельно. Я купил обычную деревянную рамку со стеклом размером 30 x 40 см, которое приклеил к рамке, а затем приклеил к рамке остальную часть фотографии. Я наклеил клейкую ленту с обеих сторон вокруг рамы и разместил крючки для подвешивания стола. Затем я аккуратно положил шедевр на картон и сверху поместил стеклянную рамку. Я рекомендую повесить его на стену, где он лучше всего подчеркнет блеск бриллиантов.
На вопрос, заданный названием критики: «Бриллиантовый стол — это подарок или наказание?». Конечно, я убежден, что это подарок! Новый год не за горами, и я с нетерпением жду, когда снова начну работать с алмазной вышивкой.

