Культура китайских зонтов, Музей китайских зонтов


Зонты являются случайными в жизни людей, но люди также придают зонтам символическое значение, основываясь на своих чувствах, представлениях и них. Культурные ассоциации, сформированные зонтиками в историческом накоплении, огромны, глубоки и сложны. Системы, формы, цвета и даже китайские иероглифы вызывают бесконечные ассоциации у людей. Разделение людей — это не только часть ритуала, среда, которая сближает людей в общих ожиданиях и приносит им радость и пользу, но и невыразимое табу для народных обычаев. Именно в этом разнообразном настроении развилась богатая и разнообразная культура зонтика.
4-1: Уровень и использование церемониальных зонтов в древнем Китае были строго иерархическими и стали символом социальной идентичности. Императоры использовали Хуагай во время путешествий, а династия Сун установила, что Люди и официальные зонтики должны использовать синий цвет, императоры — красный и желтый, династия Мин сообщала, что народные массы могут использовать только бумажные зонтики и не должны использовать зонтики Ло Юйлянь. Начиная с периода после Вэйвэя, зонты стали официально использоваться в качестве официального органа и стали частью королевского этикета. Этикет и особенности классификации зонтов не ограничиваются Китаем, Древним Египтом, Вавилоном, а также восточной Японией, Мьянмой и Таиландом, где это явление также распространено.
4-2: Зонты «Спасибо» и «Протест» также символизируют обычных людей, выражающих свои политические взгляды. В древнем Китае зонтики играли роль, которая, по крайней мере, отражала взаимозависимые отношения между чиновниками и народом. Эти тонкие отношения отражаются в зонтиках людей. Когда к власти пришел последовательный чиновник, жители района почувствовали благословение, которое он принес, и выразили свою благодарность тем, что послали ему «зонтик мира» и подписали имена людей в качестве сувениров. В современном обществе роль «зонтика» изменилась на противоположную: протест поддерживает действия правительства. Когда толпа хочет выразить различные мнения по поводу того или иного правительственного решения, она держит и концентрирует внимание на черном зонтике. Это явление известно как «движение черного зонтика».
4-3: Жертвоприношение и поклонениеСверхъестественное значение структуры зонта придает ему мистическую религиозную окраску. Поверхность зонта «Скорпион» напоминает небо, а его 20 сторон, как считается, соответствуют 20 аркадам неба. Это дает людям основания полагать, что зонты обладают священными свойствами, мистическими силами и вызывают у людей мистические чувства к ним. В течение долгого времени зонты были не только культурным носителем поклонения людям на небесах, но и специфической формой божественного поклонения.
4-4: Зонт любви и брака имеет символы единства, доброты, приобретения множества детей и отвращения к злу молитвами на удачу, что позволило ей развить символическое значение любви в человеке на протяжении веков. Под влиянием ханьцев несколько этнических групп, выращивающих рис на юге, последовали их примеру. Зонты широко используются этническими меньшинствами во время бракосочетаний и мероприятий.
4-5: Китайский иероглиф «зонт» означает праздник и радость, состоит из многих людей, поэтому зонт является благословением для многих потомков, а красный зонт представляет радость и имеет функцию устранения зла, злых духов и добра. Поскольку зонт — незаменимый инструмент для дальних поездок, он является благословением для путешественников, желающих отправиться в Пекин для учебы и работы чиновниками.
4-6: Легкие и красивые зонтики танцуют с зонтиками, зонтики становятся носителями эмоций людей и входят в зал искусств. В Китае многие регионы и страны имеют свои собственные зонтичные танцы. Люди используют зонтики как сцену, чтобы петь, танцевать и выражать свои чувства. Зонты — это шоу мастерства, и артисты используют зонты в качестве сложных и замысловатых сцен для выступлений. В исполнении зонты красивы, радуют глаз и являются инструментом для поддержания равновесия.
Крупнейшая в Гонконге свадебная выставка, организуется компанией Hong Kong Asian Exhibition (Holding) Ltd и является ежегодным …


В Сычуаньском музее собраны коллекции 1950-х годов: Синфаншуй Гуаньинь, Басянь Дунсуньба, Чжаохуа Баолунъюань, улица Пэнчжоу Жува, …
Понимание каллиграфии Сюй Бэйхуна обычно можно найти в надписях и послесловиях к его работам. Редко можно увидеть …
4-7: Существует не так много поэзии о зонтике истории, поскольку основная функция зонтика китайской поэзии — его полезность, и он не вызывает восхищения в такой поэзии, как Фань или Меч. Тем не менее, современный поэт-символист Дай Ваньш написал книгу «Аллея дождя». В нем красный зонтик из промасленной бумаги олицетворяет беспрецедентную ясность и красоту китайской поэзии, перенося поэтическое и культурное значение зонтика в Китай.
У нее есть бумажный зонтик. Есть душистая грусть от аромата гвоздичных цветов сирени, обнаженных под дождем, когда пасхальная девушка с ее длинным, одиноким дождем сверкает дигири. Тихо приближаясь, набросал множество видений и снов. Мечты дрейфовали, когда мечты дрейфовали, когда мечты дрейфовали, когда мечты тащились за этой девушкой. Она была далеко, далеко она дошла до ограды, она дошла до ограды сквозь пелену траурного дождя.
Музей китайских зонтиковМузей китайских зонтиков расположен в городе Ханчжоу провинции Цзян. Туманный дождь в Цзяннане создает уникальную культуру зонтиков. Эстетика зонта, поэзия зонта и символика зонта сопровождают этот круг истории, разрушая уникальные культурные знаки.
Музей зонтиков Китая — это первый в мире музей зонтиков, который сосредоточился на культуре зонтиков, истории зонтиков, искусстве зонтиков и искусстве зонтиков, представленном Китаем.
Музей китайских зонтиков имеет 2 411 кв. м выставочной площади, а площадь временного выставочного зала составляет 527 кв. м. Расположенный в историко-культурном районе Западного моста Гунцзи с арочным мостом в качестве ориентира, музей имеет полный набор музеев, включая Музей искусств и ремесел Ханчжоу, Музей китайского меча, Музей китайских вееров и Выставочный зал ремесел. Богатая история и культура. Община стала новым культурным ландшафтом в северной части Ханчжоу. Поход в музей — это путешествие в ностальгию и любовь к воспоминаниям о канале.
Зонтики, зачарованные дождем. Музей китайских зонтиков и дождь неразрывно связаны друг с другом. В качестве визуальных средств используются виртуальные сцены дождя с мультимедийной интерпретацией и мелкими брызгами воды. Серая плитка и белые стены занимают всю комнату, напоминая перья дерева Дай Ванг. Девочка с бумажным зонтиком осталась одна в длинном одиноком переулке, где идет дождь.
В музее также есть интерактивная зона, где посетители могут собирать детали зонтиков, раскрашивать зонтики и ремонтировать их.

