Краткая аннотация: Самодельные куклы. Самодельные игрушки для детей. Самодельные куклы. Самодельные игры. Коврики для кукол.


Дети воспринимают внешний мир через окружающие их предметы. Дизайн интерьера, посуда, одежда и всевозможные предметы быта влияют на душу, интеллект и эмоциональную сферу маленького человека.
То, что окружает ребенка в детстве, определяет тип взрослой жизни. Игры, в которые играют дети, не являются исключением.
Каждый из нас помнит свои любимые игры. Некоторые хранят его как счастливый талисман всю жизнь. Поэтому сомнительно, что можно утверждать, что выбор игры является самым важным вопросом.
Магазины не продают идеальных кукол. Они могут быть сшиты вручную, сделаны из хлопчатобумажной ткани и наполнены шерстью.
Куклам для детей в возрасте одного года даже не нужно обрабатывать детали тела. Обратите внимание на голову, руки и ноги. Нет необходимости в голливудской улыбке. Ребенок сам решит, смеяться ему или плакать.
Для детей постарше нужно больше формировать ноги и руки куклы. Для таких кукол уже можно шить одежду.
Традиционные народные куклы, сделанные когда-то из тряпок, стогов сена, ниток или других подходящих материалов, изготовленные мамами, бабушками или самими детьми — это очень добрая и полезная игра.
Кукла — это выражение личности, и именно с ней мы находим себя. Сшитые куклы предназначены для того, чтобы с ними играли, любили и принимали.
Эти куклы изготовлены из натуральных материалов шерсти, хлопка и шелка и набиты 100% натуральной, немытой и мытой шерстью.
Натуральная овечья шерсть — легкий, чрезвычайно прочный, экологически чистый и здоровый материал, который делает кукол теплыми, мягкими, прочными и чрезвычайно удобными.
Использование натуральных материалов необходимо для здорового развития ребенка. Тяжелая, мягкая кукла, которую «мама» держит в руках, способствует формированию привязанности. Ребенок получает что-то в обмен на куклу.
Дети многому учатся через прикосновения. Им нравится трогать различные поверхности и структуры и держать что-то мягкое, когда они ложатся спать. Если кукла ничем не отличается от машины или лодки, ребенок теряет много опыта. Тот факт, что кукла мягкая и простая, а ее глаза и рот обозначены точками, дает ребенку возможность дорисовать то, чего не хватает.
Нейтральное изображение лица куклы позволяет воображению ребенка представить, что кукла улыбается, плачет или спит, в зависимости от настроения ребенка.
Все задания выполняются вручную. Это связано с задачами, которые должна решать игра. В то же время, именно это делает его уникальным и непохожим на другие. Ребенок может уверенно назвать эту куклу — такой куклы нет ни у кого.
Это связано с тем, что каждому возрасту соответствует своя кукла. Чем младше ребенок, тем менее конкретной будет кукла, тем более детализированной она будет.
Куклы-младенцы от 0 до 3 лет
После 6-7 месяцев, когда малыш начинает говорить, повторяя слова о взрослых, а также формулируя свои желания и чувства, он начинает повторять все обращения матери.
Мать играет с ним, кормит и укачивает его — все то же самое, что он пытается делать со своими игрушками. Теперь в руках у малыша должна быть его первая кукла.
Как девочки, так и мальчики: каждый ребенок, независимо от пола, в этом возрасте имеет человеческий образ.
Первая кукла может выглядеть смутно похожей на человека, но есть много «элементов», с которыми можно поиграть.
Такая простая игра дает ребенку множество ощущений — разные текстуры и поверхности материала (трикотаж и простыни), твердые головы и мягкие ноги, нежные и разные оттенки цвета. Они легкие, мягкие, их легко трогать и держать в руках.
Подобные игры помогают развивать у детей тактильную чувствительность. И, конечно, эти любимые узелки жуют без конца … Обычно куклы-узелки «безлики» — каждый раз ребенок дорабатывает план», «придумывая нужное настроение для игры».


Таких кукол можно легко сделать самостоятельно:.
1. возьмите небольшой квадрат ткани джерси (45 см х 45 см).
2. положите в середину достаточно упругий шарик, плотно набитый шерстяным сыром. Натяните и расправьте ткань — у вас получится голова куклы. Закрепите головку с помощью резьбы.
3.Завяжите другой угол квадрата — обе руки и нижнюю часть «тела».
4. первая кукла сделана «безликой», но похожа на чайник без крышки — собственно младенец. Ее голова большая и жесткая, а «руки» и «ноги» не очень хорошо приспособлены.
После 8-9 месяцев хорошо иметь следующую куклу в жизни ребенка, чтобы ребенок спал и играл с ней. Эта игра длится больше года и, вероятно, является самой любимой из всех.
Сшитые нарядные куклы подходят для детей этого возраста. В этом возрасте дети не заинтересованы в переодевании, и это самая подходящая для них игра.
Он изготовлен из мягкого хлопка, приятного на ощупь, и наполнен натуральной шерстью. Кукла настолько мягкая, что малыш с удовольствием ложится рядом с ней, когда засыпает.
Прически кукол должны быть как можно более простыми, чтобы ребенок не смог их испортить.
Например, можно ли заменить куклу на великолепное животное? Выбор, конечно, велик, но помните, что большинство современных роскошных игр сделаны из синтетических тканей, которые являются «пылесборниками». Ищите игры из ситца, махровой ткани — они «живые» и «теплые».
Если возможно, без пластиковой головы, не так весело обниматься в холодном пластике без бодрости во время сна.
Куклы для детей в возрасте от 3 лет
Сшитые куклы, одетые в одежду, подходящую для детей в возрасте 2-3 лет, изготавливаются из трикотажа телесного цвета и могут быть любого размера. Такие куклы могут стать альтернативой куклам Барби. С этими куклами среднего размера дети дружат как с друзьями и спят рядом с ними. Для этих кукол хорошо выбирать цвет кожи, глаз и волос, как это делают дети.
Такие куклы повторяют человеческий образ и не похожи на этот параметр. При создании куклы сохраняются все человеческие пропорции. Голова куклы формируется особым образом. Она сделана из шерсти, но благодаря плотному наполнению голова напоминает человеческое тело, более прочное, чем остальные части тела.
Баланс между головой и наполнением тела куклы почти естественный и редко присутствует в современных куклах. Тряпичные куклы изготавливаются из абсолютно мягких материалов, в то время как пластик — абсолютно жесткий.
Минимализм черт лица куклы не влияет на воображение ребенка и позволяет ей свободно и позитивно развиваться по мере того, как с ней играют. Ребенок может свободно придумывать некоторые черты лица, выражения и эмоции куклы.
Настроение не фиксируется в виде постоянной улыбки на лице куклы, а может меняться по желанию ребенка. Психологически игра эмоционально нейтральна.
Кукла набита натуральной шерстью — идеальным материалом для детских игрушек.
Преимущества натуральной шерсти перед синтетической обивкой очевидны. Однако набивка из хлопкового волокна (также натурального материала) также нежелательна. Шерсть намного тяжелее шерсти и быстрее сваливается.
Волосы изготавливаются из шерстяных или хлопчатобумажных нитей и крепятся к голове куклы особым способом и без клея, но при этом остаются очень прочными и долговечными. Он также предотвращает проступание кожи головы сквозь волосы.
Волосы девочки не закреплены, их можно расчесывать, заплетать или создавать собственные замечательные прически. Цвет волос близок к естественному и помогает подчеркнуть образ.
Одежда куклы съемная. Их можно надевать, снимать или делать новую одежду.
Игрушки, с которыми ребенок находится в постоянном тактильном контакте, должны быть сформированы в соответствии с основными законами строения. Это связано с тем, что ребенок должен иметь возможность сформировать правильный образ гармоничного человека. В этом заключается лечебный эффект кукол.
Куклы ручной работы побуждают ребенка и его родителей к действию — они хотят шить или вязать для нее одежду, оборудовать ей «место для проживания» и в основном делают игрушечную мебель. То же самое нельзя сказать о покупных куклах. Чтобы играть с ними, не все «предметы» хочется делать, т.е. их нужно покупать… Чтобы дети вдоволь наигрались с куклами, необходимо создать для этого детскую площадку: кормить, спать и купать кукол. Не забудьте сделать «дом» для куклы, используя коробки и корзины.

