У домашних компьютеров Перми, похоже, появился первенец — небольшой, устойчивый бренд


10 декабря 2002 года.
У пермских домашних компьютеров, похоже, есть первенец — жизнеспособный маленький бренд.
На прошлой неделе был создан прецедент создания торговой марки на непредсказуемом рынке пермских компьютеров. TDF занял значительную часть потребительского рынка растворителей. Другие ИТ-фирмы города давно знали о его существовании, но не могли, по недомыслию, предположить, что у него могут быть общие проблемы. TDF нашел способ привлечь не только низкоуровневых пользователей, но и настоящих раммеров (что бы ни означало это слово). В конце концов, это густонаселенное место еще никем не занято в городе.
За 12 лет работы ИВС продажи компьютеров неуклонно росли. Продавая от 5 000 до 6 000 машин в год, компания наслаждается своим успехом и гордится своими достижениями в офисе Intel. Однако руководство компании посчитало, что в Перми должно быть очень большое количество людей, знающих толк в этом материале (при условии, что более 20% продукции продается в розничных точках). Исследования рынка показали, что для большого числа граждан компьютеры — это «звонкий язык», а для некоторых — головная боль (даже если у них есть деньги). Это привело к появлению недостаточно используемого сегмента рынка. Его представители переходят от предприятия к предприятию, передавая необходимые объемы, но не могут покупать компьютеры. Они просто не могут выбирать.
материнские платы, процессоры, флоппи-дисководы и т.д. Все, что предлагает продавец, — это слова для обывателя. — Все эти слова ничего не значат для обычного человека. Он не понимает этого. И вам это не нужно. И его любимый вопрос: объем памяти, который вам необходим, — вопрос, который традиционно задают в каждом офисе продаж. Десятый офис уже звучит как ock lol. Продавец — эксперт, но его душевный рассказ для каждой модели — как вечеринка на собственном компьютере. Клиент, который знает по машине, выбирает все без его помощи. Виртуальному» покупателю нужен компьютер для дома. И нет причин снижать самооценку человека, говоря ему вульгарное «пип».
Идея TDF заключается в том, чтобы сделать процесс покупки компьютера очень простым. Компания выпускает свой первый компьютер Froggy. Этот продукт предназначен в первую очередь для пользователей домашних компьютеров. Сама машина не хуже любой другой, но продать ее несравнимо легче.
Владимир Винницкий, коммерческий директор, TDF:.
— Мы производим высококачественные зерновые продукты. Должен быть представлен в качестве конечного продукта в торговых точках. Как на телевидении.
Когда человек приходит в магазин, он видит то, что уже выбрал, и ему не нужно объяснять это на пальцах. Все, что ему нужно сделать, это сказать, что он хочет получить от продукта. TDF предлагает пять моделей домашних компьютеров Froggy, которые различаются как по функциональности, так и по цене. Всех их объединяет торговая марка, которая обозначает надежность и поддержку услуги.
За время своей деятельности на компьютерном рынке Перми компания TDF подготовила отличную базу для запуска собственного бренда. Присутствуют все характеристики товарного знака. Это восприятие жителями существования и потенциала компании, доверие постоянных клиентов и общий положительный имидж компании, даже в глазах тех, кто никогда не сталкивался с ней. Как это сделать. Все это играет на руку бренду, поскольку репутация производителя и его авторитет являются гарантией определенного уровня качества. Клиенты, предпочитающие определенный бренд, готовы покупать в определенном месте для душевного спокойствия. Клиенты знают, что компания всегда поддержит их. Они знают, что после покупки компьютера они никогда не останутся одни.
В контексте беспрекословного доверия можно привнести что-то новое. Изучив рынок и признав спрос, компания решает продвигать Froggy. Однако есть и обоснованные опасения. Его не волнуют технические характеристики компьютеров. Мы уверены в качестве нашей продукции, так как имеем большой опыт в производстве. Вопрос в том, может ли компания обеспечить адекватную поддержку.
Прогнозируемый рост спроса на домашние компьютеры Froggy не пугает компанию. Компьютерные бренды быстро растут в этой стране. Очевидно, что брендовые компьютеры будут доминировать не только в России, но и во всем мире. Это точно. Вопрос в том, когда это произойдет и будет ли среди них пермский бренд?


Создание «лягушачьих» компьютеров — это только первый шаг в этой области. Новые клиенты уже привыкают к Froggy, и отзывы пока в подавляющем большинстве положительные. Молодые люди больше интересуются брендом. Это вполне объяснимо. Ученики нуждаются в компьютерах с первого класса. Дети знают об этой потребности и влияют на своих родителей. Последние предпочитают покупать Froggy по нескольким причинам.
Во-первых, как уже говорилось, это просто. Своеобразный фастфуд для компьютеров. Приходите, смотрите, покупайте. Сопроводительная листовка также разработана таким образом, чтобы облегчить выбор из пяти различных Froggies. Все, что вам нужно знать, это: а) для чего вам нужен компьютер и б) сколько денег вы готовы потратить. Остальное — дело продавца; общение на компьютерном сленге не допускается. Покупателям предлагается набор из пяти компьютеров по цене от $240 (Froggy Little) до $760 (Froggy Grand).
Вторая причина выбора бренда TDF заключается в том, чтобы обеспечить клиентам уверенность в том, что они действительно платят за это.
При покупке компьютера Froggy рекомендуется приобрести пакет Froggy Plus. Это включает лицензионную операционную систему, доступ в Интернет и увеличенный гарантийный срок. Это гарантирует качество и функциональность.
Компания, а также компания, работавшая с многочисленными компьютерами, окажет поддержку клиенту. Он понимает, что покупка компьютера из семейства Froggy означает, что за ним стоит бренд — компания TDF. Это не означает, что домашние компьютеры неполноценны. Они предлагают те же услуги, что и корпоративные машины. И вам не придется бегать в поисках руководства по решению проблемы или настройке компьютера. Все, что вам нужно сделать, — это позвонить по телефону.
Основная причина выбора Лягушки — его положительный имидж. Конечно, эмоциональное восприятие не так важно, как технические характеристики, но в семье все имеет значение. Чай принимается во внимание. Появление компьютера — это как появление домашнего животного. Вся жизнь семьи теперь сосредоточена на этом существе. Froggy обещает не только реализовать интерьер (ваш классический экран уже нравится вам), но и быть желанным. Сам по себе Froggy хорошо продуман и является компьютерным сленгом, означающим «счастливый» и «умный». В названиях компьютеров нет обычных кибер-атак.
Образ доброжелательной лягушки должен побудить людей подойти к машине, узнать, как ее активировать, и перестать бояться слова «компьютер». Лягушки учат детей играть и способствуют обучению. Взрослые, которые не хотят верить в то, что компьютеры незаменимы, как ручка XXI века, могут изменить свое мнение. Каждая домохозяйка находит что-то для себя: рецепты приготовления пищи, интерьерная мода, как украсить дом. Для студентов Froggy экономит время от походов в библиотеку — они могут скачивать рефераты и просматривать домашнюю информацию.
При наличии подключения к Интернету вся семья может получить доступ к новостям, погоде и курсам валют. Даже без подключения к Интернету Froggy обеспечивает постоянное развлечение. Холодная погода и отсутствие фильмов на телевидении компенсируют умные компьютерные программы, о которых говорилось выше. Новый бренд предлагает им возможность играть, общаться, обучаться и развивать свои творческие способности, не покидая своей квартиры или семьи.
Представители TDF не спешат кричать об этом продукте. Компьютер — это «взрыв» на домашнем рынке, и пока рано говорить о том, что в Москве и Санкт-Петербурге ситуация аналогичная. Но это определенно пермская инновация.
Время покажет, станет ли Froggy полностью узнаваемым брендом. Теперь ясно одно: TDF достиг своей целевой аудитории.
Froggy Computers находится по адресу: улица Островского, 65, улица Ленина, 45 (Центральный универмаг, 2 этаж), Комсомольский проспект, 51. 196-500.
Подписывайтесь на канал Telegram и узнавайте о главных новостях.

