

История кукольных тряпочек, магия кукол, пронесенная через «концепцию слова».
Я знаю, как сделать тряпичную куклу.
Содержание документа. Колокольчик для кукол из русского волокна».
Начальное образование Кузнецова Ольга Олеговна
Муниципальный образовательный фонд «Кабановская средняя школа». Муниципалитет Орехово-Зуевский
Конспект урока. 3 класс.
Техническая карта урока.
Тема урока: Изготовление тряпичных кукол.
Тип курса: урок по изучению новых проблем.
Оборудование: мультимедиа, образцы кукол.
Характеристика педагогической компетентности и предыдущих достижений учащихся в классе, урок планируется.
— Я знаю концепцию тряпичных кукол, создание тряпичных кукол.
— Уметь распределять и структурировать важную информацию для решения проблем под руководством учителя, уметь
Цели курса как уровни достижения запланированных результатов обучения и запланированных целей:.
Виды запланированных учебных мероприятий
Достижение запланированных результатов обучения
История куклы Курелу, магия, которую несет кукла
Уметь делать тряпичную куклу
Уровень 1 — Признание.
Планируйте собственную деятельность.
Уровень 1 — Выполнение действий по алгоритму под руководством учителя
Обсудите и экспортируйте необходимую информацию из истории. Отредактируйте алгоритм действия.
Уровень 2 — Общие действия учащихся в условиях взаимной поддержки и взаимного контроля.
Научиться сотрудничать с учителем, одноклассниками и учиться в команде, чтобы организовать совместную работу и облегчить изучение нового материала.
Уровень 1 — Выполнение действий по алгоритму под руководством учителя
Навыки самооценки на основе критериев для разработки и организации взаимной оценки и взаимной поддержки в парах.
Уровень 2 — Самостоятельные действия по выполнению, основанные на известных алгоритмах
Стадия Время Стадия.
Методы Методы и форматы обучения
Универсальные учебные действия
Я. Организуйте момент. (2 мин)
Самоопределение детей в урочной деятельности
Участие. Подготовка к уроку.
Желаем друг другу всего хорошего. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь. Поверните ладони друг к другу, но не касайтесь. Теперь соедините пальцы вместе со словами:.
Желание (большой палец)
Успех (индекс)
Замечательный (средний)
Всем (мизинец)
Здравствуйте (вся ладонь)
Личное:.
Регулирование:.
Способность регулировать свое поведение и предвидеть действия на курсе.
ii. введение в предмет. (8 минут)
Метод ИНФЕРК.
Систематизируйте то, что знают студенты.
Что такое игры — куклы, великолепные животные? Искусственный мех. Сделаны из ткани и резины, пластика и металла, дерева и глины. Популярные, талантливые и терпеливые, востребованные навыки. Яркие и умные — игры, которые делают нас такими счастливыми.
Регулирование:.
Овладение основными принципами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанного выбора в учебно-познавательной деятельности.
Познание:.
Способность определять понятия, делать обобщения, создавать пропорции, строить рациональные умозаключения и делать выводы.
Коммуникация:.
Умение выражать свои мысли, осознанно используя средства речи в соответствии с коммуникативными задачами.
iii. основная информация о кнопках (35 мин)
Стимулы (решение вопросов).
Провоцировать эмоциональное отношение и познавательный интерес к предмету.
Какова тема сегодняшнего урока?
Какова тема урока?
Какие обязательства мы должны выполнять перед собой?
— Расширить кругозор учащихся: познакомить их с историей енотов
— В искусстве изготовления тряпичных кукол.
Развитие:.
— Образное и пространственное воображение, развитие эстетического вкуса, развитие
творческое воображение, познавательная активность, развитие художественного вкуса.
Развитие двигательных движений рук, навыков исполнения,…
развитие у учащихся любви к Родине, истории и национальной культуре, знакомство с традициями семейного уклада жизни предков, в
Развитие бережного отношения к изделиям народных промыслов, а также
Развивать эстетический вкус, внимание, терпение, а также навыки работы и уборки; и
воспитывать творческое отношение к работе.


О куклах.
Изготовление кукол из ткани.
Регулирование:.
Они самостоятельно определяют цели учебной деятельности и, с помощью учителя, ищут средства для их реализации.
Познание:.
Они анализируют, обобщают, делают выводы и строят рациональные и обоснованные умозаключения.
Коммуникация:.
Работать индивидуально и в группах: находить общие решения, чтобы
формулировать, обсуждать и отстаивать свои взгляды.
Введение Методы: группы.
Организовать понимание новой информации
Что вы знаете о куклах?
Перед вами лежит листовка. Выберите информацию и ответьте на вопросы. Какую интересную информацию вы узнали?
Какие игровые куклы существуют?
Виды кукол-талисманов?
Почему кроссовки безличны?
Где находятся памятники куклам?
А для вас я подготовила выставку кукол, которая будет представлена в конце урока.
Кластер на основе буклета.
Познание:.
Они анализируют, обобщают, делают выводы и строят рациональные и обоснованные умозаключения.
Коммуникация:.
Работать индивидуально и в группах: находить общие решения, чтобы
Дерево страха ожидания. Рекомендуется два дерева — одно для яблонь и одно для лимонов; яблоки и лимоны обрезаются отдельно.
Организовать понимание новой информации
Рекомендуется делать кукол из ткани.
Ребята, определите, чего вы ожидаете от работы и чего опасаетесь.
1- Если нет, вы можете закончить дома, и
2- Если вы боитесь критики со стороны детей — это не имеет значения, у каждого должна быть своя индивидуальная работа.
Познание:.
Они анализируют, обобщают, делают выводы и строят рациональные и обоснованные умозаключения.
Коммуникация:.
Работать индивидуально и в группах: находить общие решения, чтобы
V. Практическая работа (15 минут)
Воспроизведение музыки.
Совместное обучение работа в группах, работа в диалоге
Практический этап (15 минут)
Обеспечивает осмысленное обучение и интеграцию знаний
Практическая работа. Индивидуальный, фронтальный.
Теперь давайте сделаем свою собственную тряпичную куклу. Но прежде чем приступить к работе, необходимо запомнить несколько правил.
Как правильно измерить длину нити?
Как завязывать узлы?
Какие инструменты и материалы необходимы для изготовления куклы?
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при изготовлении куклы?
Молодцы, вы все сказали правильно. Поэтому мы можем приступить к практической работе. Используйте инструкционную карту для выполнения работы. Не забывайте о безопасности.
Взаимная оценка командной работы.
Длину швейной нити можно понять, посмотрев на свои руки.
Сделайте два или три оборота пальцами, поверните и затяните.
Ножницы, нитки, ткань и отделочные материалы.
Ножницы и иглы должны храниться в определенном месте. Во время ремесла следует носить кольца. Иглы не должны прокалывать одежду. Нить не должна быть порвана зубами.
Девочки выполняют практические работы.
После выполнения задания учащиеся обмениваются заданиями и оценивают, правильно ли выполнено задание или нет. Учащиеся вместе с учителем находят способы исправления ошибок.
Регулятор
Решить, как решить учебный или рабочий проект на основе заданного алгоритма — Спланировать серию задач.
Выполняет технические задачи в соответствии с установленными правилами и ограничениями — Соблюдает безопасные методы работы, гигиену и чистоту.
Выявить ошибки, допущенные в процессе работы, и обосновать, как их исправить.
Способность связывать свои действия с запланированными результатами; способность контролировать свою деятельность в процессе достижения результатов; способность определять, как действовать в рамках предложенных условий и требований; способность модифицировать свое поведение в ответ на изменяющиеся обстоятельства.
Познание:.
Самостоятельно выполняет разнообразные творческие проекты, результатом которых являются оригинальные продукты.
Соблюдение безопасных приемов познавательной и творческой деятельности.
Выбор материалов с учетом характера и техники объекта работы.
Коммуникация:.
формулировать идеи в устной форме, учитывая учебные и жизненные ситуации — научиться отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее и подкреплять свои доводы фактами, если это необходимо.
Личное:.
Бережливое отношение к природным и финансовым ресурсам — Рациональная подготовка к ведению домашнего хозяйства.
Развитие трудолюбия и ответственности за качество работы.
VI. Отражение. (5 мин)

