Русская текстильная кукла «Колокольчик»

Избавься от холки и укрепи мышцы спины
8 часов назад
Узнайте, на сколько вы можете похудеть с помощью Кето-диеты
7 часов назад

История кукольных тряпочек, магия кукол, пронесенная через «концепцию слова».

Я знаю, как сделать тряпичную куклу.

Содержание документа. Колокольчик для кукол из русского волокна».

Начальное образование Кузнецова Ольга Олеговна

Муниципальный образовательный фонд «Кабановская средняя школа». Муниципалитет Орехово-Зуевский

Конспект урока. 3 класс.

Техническая карта урока.

Тема урока: Изготовление тряпичных кукол.

Тип курса: урок по изучению новых проблем.

Оборудование: мультимедиа, образцы кукол.

Характеристика педагогической компетентности и предыдущих достижений учащихся в классе, урок планируется.

— Я знаю концепцию тряпичных кукол, создание тряпичных кукол.

— Уметь распределять и структурировать важную информацию для решения проблем под руководством учителя, уметь

Цели курса как уровни достижения запланированных результатов обучения и запланированных целей:.

Виды запланированных учебных мероприятий

Достижение запланированных результатов обучения

История куклы Курелу, магия, которую несет кукла

Уметь делать тряпичную куклу

Уровень 1 — Признание.

Планируйте собственную деятельность.

Уровень 1 — Выполнение действий по алгоритму под руководством учителя

Обсудите и экспортируйте необходимую информацию из истории. Отредактируйте алгоритм действия.

Уровень 2 — Общие действия учащихся в условиях взаимной поддержки и взаимного контроля.

Научиться сотрудничать с учителем, одноклассниками и учиться в команде, чтобы организовать совместную работу и облегчить изучение нового материала.

Уровень 1 — Выполнение действий по алгоритму под руководством учителя

Навыки самооценки на основе критериев для разработки и организации взаимной оценки и взаимной поддержки в парах.

Уровень 2 — Самостоятельные действия по выполнению, основанные на известных алгоритмах

Стадия Время Стадия.

Методы Методы и форматы обучения

Универсальные учебные действия

Я. Организуйте момент. (2 мин)

Самоопределение детей в урочной деятельности

Участие. Подготовка к уроку.

Желаем друг другу всего хорошего. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь. Поверните ладони друг к другу, но не касайтесь. Теперь соедините пальцы вместе со словами:.

Желание (большой палец)

Успех (индекс)

Замечательный (средний)

Всем (мизинец)

Здравствуйте (вся ладонь)

Личное:.

Регулирование:.

Способность регулировать свое поведение и предвидеть действия на курсе.

ii. введение в предмет. (8 минут)

Метод ИНФЕРК.

Систематизируйте то, что знают студенты.

Что такое игры — куклы, великолепные животные? Искусственный мех. Сделаны из ткани и резины, пластика и металла, дерева и глины. Популярные, талантливые и терпеливые, востребованные навыки. Яркие и умные — игры, которые делают нас такими счастливыми.

Регулирование:.

Овладение основными принципами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанного выбора в учебно-познавательной деятельности.

Познание:.

Способность определять понятия, делать обобщения, создавать пропорции, строить рациональные умозаключения и делать выводы.

Коммуникация:.

Умение выражать свои мысли, осознанно используя средства речи в соответствии с коммуникативными задачами.

iii. основная информация о кнопках (35 мин)

Стимулы (решение вопросов).

Провоцировать эмоциональное отношение и познавательный интерес к предмету.

Какова тема сегодняшнего урока?

Какова тема урока?

Какие обязательства мы должны выполнять перед собой?

— Расширить кругозор учащихся: познакомить их с историей енотов

— В искусстве изготовления тряпичных кукол.

Развитие:.

— Образное и пространственное воображение, развитие эстетического вкуса, развитие

творческое воображение, познавательная активность, развитие художественного вкуса.

Развитие двигательных движений рук, навыков исполнения,…

развитие у учащихся любви к Родине, истории и национальной культуре, знакомство с традициями семейного уклада жизни предков, в

Развитие бережного отношения к изделиям народных промыслов, а также

Развивать эстетический вкус, внимание, терпение, а также навыки работы и уборки; и

воспитывать творческое отношение к работе.

Мольберт для рисования уже в комплекте, Вы получаете его в подарок, дополнительно ничего покупать не понадобится.
8 часов назад
Мольберт для рисования уже в комплекте, Вы получаете его в подарок, дополнительно ничего покупать не понадобится.
10 часов назад

О куклах.

Изготовление кукол из ткани.

Регулирование:.

Они самостоятельно определяют цели учебной деятельности и, с помощью учителя, ищут средства для их реализации.

Познание:.

Они анализируют, обобщают, делают выводы и строят рациональные и обоснованные умозаключения.

Коммуникация:.

Работать индивидуально и в группах: находить общие решения, чтобы

формулировать, обсуждать и отстаивать свои взгляды.

Введение Методы: группы.

Организовать понимание новой информации

Что вы знаете о куклах?

Перед вами лежит листовка. Выберите информацию и ответьте на вопросы. Какую интересную информацию вы узнали?

Какие игровые куклы существуют?

Виды кукол-талисманов?

Почему кроссовки безличны?

Где находятся памятники куклам?

А для вас я подготовила выставку кукол, которая будет представлена в конце урока.

Кластер на основе буклета.

Познание:.

Они анализируют, обобщают, делают выводы и строят рациональные и обоснованные умозаключения.

Коммуникация:.

Работать индивидуально и в группах: находить общие решения, чтобы

Дерево страха ожидания. Рекомендуется два дерева — одно для яблонь и одно для лимонов; яблоки и лимоны обрезаются отдельно.

Организовать понимание новой информации

Рекомендуется делать кукол из ткани.

Ребята, определите, чего вы ожидаете от работы и чего опасаетесь.

1- Если нет, вы можете закончить дома, и

2- Если вы боитесь критики со стороны детей — это не имеет значения, у каждого должна быть своя индивидуальная работа.

Познание:.

Они анализируют, обобщают, делают выводы и строят рациональные и обоснованные умозаключения.

Коммуникация:.

Работать индивидуально и в группах: находить общие решения, чтобы

V. Практическая работа (15 минут)

Воспроизведение музыки.

Совместное обучение работа в группах, работа в диалоге

Практический этап (15 минут)

Обеспечивает осмысленное обучение и интеграцию знаний

Практическая работа. Индивидуальный, фронтальный.

Теперь давайте сделаем свою собственную тряпичную куклу. Но прежде чем приступить к работе, необходимо запомнить несколько правил.

Как правильно измерить длину нити?

Как завязывать узлы?

Какие инструменты и материалы необходимы для изготовления куклы?

Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при изготовлении куклы?

Молодцы, вы все сказали правильно. Поэтому мы можем приступить к практической работе. Используйте инструкционную карту для выполнения работы. Не забывайте о безопасности.

Взаимная оценка командной работы.

Длину швейной нити можно понять, посмотрев на свои руки.

Сделайте два или три оборота пальцами, поверните и затяните.

Ножницы, нитки, ткань и отделочные материалы.

Ножницы и иглы должны храниться в определенном месте. Во время ремесла следует носить кольца. Иглы не должны прокалывать одежду. Нить не должна быть порвана зубами.

Девочки выполняют практические работы.

После выполнения задания учащиеся обмениваются заданиями и оценивают, правильно ли выполнено задание или нет. Учащиеся вместе с учителем находят способы исправления ошибок.

Регулятор

Решить, как решить учебный или рабочий проект на основе заданного алгоритма — Спланировать серию задач.

Выполняет технические задачи в соответствии с установленными правилами и ограничениями — Соблюдает безопасные методы работы, гигиену и чистоту.

Выявить ошибки, допущенные в процессе работы, и обосновать, как их исправить.

Способность связывать свои действия с запланированными результатами; способность контролировать свою деятельность в процессе достижения результатов; способность определять, как действовать в рамках предложенных условий и требований; способность модифицировать свое поведение в ответ на изменяющиеся обстоятельства.

Познание:.

Самостоятельно выполняет разнообразные творческие проекты, результатом которых являются оригинальные продукты.

Соблюдение безопасных приемов познавательной и творческой деятельности.

Выбор материалов с учетом характера и техники объекта работы.

Коммуникация:.

формулировать идеи в устной форме, учитывая учебные и жизненные ситуации — научиться отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее и подкреплять свои доводы фактами, если это необходимо.

Личное:.

Бережливое отношение к природным и финансовым ресурсам — Рациональная подготовка к ведению домашнего хозяйства.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество работы.

VI. Отражение. (5 мин)

Алковит комплекс от алкогольной зависимости
10 часов назад
WakeAstro - это астрологический сервис дающий доступ ко всем астрологическим инструментам
7 часов назад

Читайте также