СЕМЕЙНОЕ ПРАВО

Римская патриархальная семья

  • 166.Патриархальные основы римской семьи. Чистые системы родства.
  • 167. патриархальная семья и родительский родственник.
  • 168.Кровное родство и его юридическое значение.
  • 169. методы создания и прекращения родственных связей.

Основные понятия: семья, adognatio, adognatus proxus (ближайший агнатус), patria potestas (отец), familia proprio ere (патриархальная семья), familia communicata (чистая семья), признание, мужчина.

Алковит комплекс от алкогольной зависимости
9 часов назад
РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ СВОЕЙ СУДЬБЫ - Ваша жизнь изменится к лучшему.
9 часов назад

166.Римская семья (familia) является патриархальной. Для него характерен жесткий авторитет брачного отца, главы семьи (familia familia), при котором жена входит в дом вместе с мужем. Его цель — самовоспроизводство. В античности семья основывалась на эсхатологических верованиях, выражавшихся в почитании предков (sacra-fursaria), которых уважали члены familia, и ретроактивном родительском родстве — adgnatio (в природе: adgnatus-bornatio) лица, объединенного с общей семьей. Поклонение.

Примат старого агната (мужского родительского родственника, который считался самым близким к предку членом (Adgnatus proximus) в семейном культе, его роль посредника между предком и организмом, а также его ответственность за продолжение рода. Все это выражается в законе, а не в личности и собственности. Он связывает воедино идею семейной родословной. Собственность свободного домохозяйства во власти домохозяина (Patria Potestas) выражает интеграцию в семью. Общий статус под властью хозяина — усыновленный супруг и супруг, прошедший через власть супруга (а значит и его семьи) становится родительским родственником с другими членами семьи. Их родительский родственник с этой семьей.

167. Уже в доклассический период — преобладание идеи отцовства — доминирующим типом семейного объединения становится малая патриархальная семья (familia prio ere — семья сама по себе). Все его прямые потомки являются главами своих семей. Поэтому в этом типе семьи редко концентрируется более трех поколений родительских родственников. Малые семьи сосредоточены на продолжении времени отдельных мужчин, воплощенных в их детях, и выражают отказ от ретроспективного мышления и связанной с ним семейной солидарности, но все еще основанной на грубом родстве с патриархатом. Идея изначального модуля семейной группы сохранялась независимо от бытовых изменений, но поддерживалась в институте de minimio minimis art — снижения правоспособности, связанного с прекращением родственных связей. (Ulp., 1,162) и название родственной группы — Familia communi iure (Omnium adgnatorum) — семья обычного права (семья всех родительских родственников) уже считалась присущей familia.

Ульп., 46 г. СД, Д. 50,16, 195,2:.

Надлежащая семья означает более одного человека, находящегося под властью одного лица либо по рождению, либо по закону, например, отец одной семьи, мать одной семьи, сын одной семьи, дочь одной семьи и т.д. семья, а также те, кто следует за ними по очереди, например, племянники и племянницы. В настоящее время его называют отцом семейства, который управляет домом, и его правильно называют этим именем, но у него нет чжи-люрна. Сироту также называют отцом семейства. И когда умирает патриарх, многие патриархи подчиняются ему, так что каждая семья

Ονοματήσεις της της προσώπων πος της προσώπων που της της προσώπων , как τα εγγονια και οι εγγονές κ.ο.κ. Отец дома (ο νοικοκύρης) называется государем дома, и даже если он не владел им, он по праву называется этим именем. του γιας (νοικοκύρη). А со смертью экономики он получает все атомы и, если они находятся в его подчинении, их семьи. Для атомов реализуют звание экономики. Если τοείναικαικαικαιμεεικόνον πουχε является αφετίαταταιαπότη είλαγια: καικαικαικαικαίναιποπο будет ¹ραυω будет ¹expanding ¹expanding ¹expanding ¹expanding ¹expanding Как семьи в обычном праве мы называем все родственные семьи. Хотя после смерти главы семьи отдельные люди получают отдельные семьи, правильнее называть членами семьи всех тех, кто находился под одной властью. Они — одна семья, потому что происходят из одной семьи οίκο και την είναι φίλα.

Они начинают рожать: каждый носит имя отца семейства. То же самое происходит и с эмансипированным человеком. Опять же, у независимого человека есть своя семья, потому что у него есть своя семья. В обычном праве их называют семьей всех соседних народов. Даже если отец семейства умирает, у каждого из них есть отдельная семья, но все, кто был под одной властью, естественно, называются одной семьей. Лица, рожденные в одной семье и стране.

Однако, когда лицо иностранного права становится лицом своего права, без минимального уменьшения капитала, без минимальной потери капитала, происходит επεράτης το κατιόντες με τον του οκινόμου. У них есть своя семья, что отражает наличие личной автономии (прав) и статус отцовской семьи [1] — они обладают правами, связанными с принадлежностью к одной инбредной группе. Под суверенитетом малой семьи агнация становится единой связью, объединяющей всех, кто принадлежит к семье. По словам историка XX века И. Покровского, эта «однородность власти» понимается в новом контексте как сходство мужского рода, учитывая, что женщина не могла быть главой семьи и Нет αναπαράγει τον συγγενικό δεσμό

Уникальное приспособление для приготовления полезных домашних колбас и...
6 часов назад
3 ЦВЕТА корректируют все недостатки кожи и идеально выравнивают тон
9 часов назад

Неизбежное искажение этого момента для древней патриархальной семьи: ее члены рассматривают себя как группу людей, относящихся к общине, принадлежащей к единому телу и сообществу по происхождению от предков («exemem domo et gente proditi»), а не от настоящего хозяина семьи. Это не так. Римский принцип подсчета родства вытекает из стабильности и определенности родословной, когда изменения в экономистах не влияют на структуру семьи. Степень родства между его членами рассчитывалась по количеству рождений от общего предка и наоборот. Первая степень родства рассчитывалась по количеству рождений у общего предка и наоборот. Таким образом, к родству первой степени относились ближайшие потомки и анионы (отец и сын), а двоюродные братья уже второй степени, как дед и внук. (назад). Такая же система подсчета применяется к кровным родственникам, поскольку малые семьи и родственники по материнской линии сопоставляются.

Ретроспективное направление родственных связей отражало беспринципность отцов и сильфов. Ближайший Агнатус проксимус (Adgnatus proximus), наследник эконома и законный опекун и куратор в случае сумасшествия эконома, считался наиболее близким к предку, праотцу, т.е. того же поколения, к которому принадлежал сегодня. Или, при отсутствии такого человека, старший из следующего поколения. Принятие меньших семей искажает принцип любви. Это подразумевает индивидуалистический подход к отношениям, поскольку точкой отсчета для определения степени близости является конкретный человек (singulus). В настоящее время ближайшим родительским родственником экономиста является его сын («Filius Patri Adgnatus proximus est» — раскрытие, 30 г. н.э. Q. Muc., D. 38,16,12) и фактически брат этого человека (Gai., 3 , 10-11- ulp., 26.1), этот маленький родительский корабль стал важен, потому что такой родительский корабль стал важен, когда в семье не было потомков.

168.Доминирующее значение родства в общественном сознании нашло юридическое выражение в деятельности знаменитостей, требовавших наследования ближайшего родительского родственника (например, детей, эмансипированных семьей), и в Августейшем законе о правосудии. Он запрещает родственникам родителей быть судьями в делах своих родственников. В правосознании классического периода признание было настолько центральным, что agnatio стала рассматриваться как особое признание (по мужской линии), городское родство (Гай, 1,156-пол., D. 38,10,4-). (mod. D. 38,10,4,2).

Vocantur autem agnati, qui-ma cognatione iuncti. quae per legal autem cognatio est ea, virilis sexus personas coniungitur.

Меня зовут так, что я являюсь законным родственником. Юридическая близость — это то, что осуществляется через мужчин.

Отношения между двумя видами родства — юридическим и физическим — строились по схеме род — вид: родительский родственник является родственником, но не наоборот (d. 38.10,10,4). Даже усыновление рассматривалось как способ создания признания, в отличие от подлинного, нефантастического признания, когда ребенок был усыновлен. (4).

Чистые семьи, основанные на идее принадлежности к античности, объединялись прежде всего по кровному родительскому родству, и чистота исчерпывала социальный опыт понимания отношений родства. Эта двойственность влияла на специфику усыновления, которое подчинялось требованиям подражания природе (например, молодым людям запрещалось принимать самое большое пожертвование, 1:102, 106), но одновременно могло быть кастрировано (Га. 1:103, г. 1:7, 2:1, 1:7, 40:2). и холостяк (Д. 1:7, 30). Невозможность усыновления женщинами (впоследствии отмененная постановлением князя — d. 1,7,21) Гай объясняет тем, что невозможно иметь потенциального и естественного ребенка (Gaius, 1,104).

169.Усыновление происходило двумя способами. Либо решением народа, либо властью судьи («autopopulioctolite AUT Imperio Magistratus» — Gai., 1.98). Adrogatio, самый старый вид усыновления, заключался в передаче одного эконома во власть другого эконома (как если бы он был рожден в законном браке — Gel, 5.19.9), что соответствовало поглощению члена семьи семьей усыновленного ребенка, усыновленные дети становились внуками усыновителя стал (D. 1,7,15 P., Gai., 1,107). Этот закон был разработан в Курии Комиций и одобрен всеми квиритами.

Перед судьей по усыновлению [2] иностранный гражданин был усыновлен и, следовательно, передан приемной семье своих родителей. Эта процедура основана на методе, разработанном Понтием, который выводит объект из-под власти владельца посредством трех освобождений (см. ниже). На последнем этапе, когда эмансипированный гражданин трижды выходил из-под власти хозяина, хозяин усыновленного утверждал свои права на гражданина перед священником. Сам обвиняемый был переведен в Мансипио, сам лорд или третье лицо, которое держало его в Мансипио после третьего освобождения, не возражали, и судья подтвердил иск об усыновлении на стадионе IURE. (1, 134). Если усыновительница была внучкой или рабыней, то усыновление усыновленной следовало за первоначальным конфиденциальным отчуждением предполагаемой усыновительницы, поскольку эмансипация была достаточной для исключения ее из Patria Potesta.

Мольберт для рисования уже в комплекте, Вы получаете его в подарок, дополнительно ничего покупать не понадобится.
6 часов назад
Избавься от холки и укрепи мышцы спины
6 часов назад

Читайте также