Сочинение на тему Голландская жена

Роман «Голландская жена» затрагивает суровые реалии жизни голландцев и представителей других религий, борющихся за выживание против Гитлера и его нацистских войск во время Второй мировой войны. В центре романа — история Марайке де Грааф, перед которой стоит проблема: медленно умирать в концентрационном лагере или попасть в лагерный дом терпимости как единственный способ выжить. Анализируя феминистские, постколониальные, культурные и литературные теории, роман Эллен Кит «Голландская жена» доказывает, что любой человек, которого общество считает неполноценным, неизбежно становится жертвой угнетения. Это отражается в жестоком обращении с женщинами, автократическом немецком правительстве и исключении евреев и гомосексуалистов.

«Эксель» и «Гугл-таблицы» для начинающих. Вы узнаете, как планировать и считать что угодно...
10 часов назад
«Эксель» и «Гугл-таблицы» для начинающих. Вы узнаете, как планировать и считать что угодно...
6 часов назад

Анализируя феминистские теории конфликта, главная героиня, Марийке де Грааф, становится жертвой гендерного угнетения. По мере того как нацисты продолжают колонизацию немецких земель, женщины становятся объектами секс-торговли. В тюрьме Бухенвальд женщины содержатся под стражей и подвергаются сексуальному, психическому, словесному и физическому насилию со стороны мужчин. Мужчины объективируют женщин, создавая тем самым цикл угнетения, основанный на патриархальном мышлении. Когда Марийке помещают в бордель, хозяин борделя заявляет. … [и] регулярные инъекции против беременности и заболеваний, передающихся половым путем» (Кит 46). Женщины являются маргинальной группой в обществе, поскольку они не могут выражать свои чувства и представляются как люди с низким уровнем жизни. Женщин заставляют следовать строгим правилам, установленным в борделях, вознаграждения получают привилегированные мужчины. Как правило, женщины прячутся в тени мужчин, а мужчины контролируют все ситуации. Женщины должны следовать их указаниям, опасаясь наказания за непослушание. Если женщина нарушает права привилегированного заключенного или охранника Шутцштаффеля, ее жестоко избивают палкой или насилуют. Малайке представлены как собственность Карла Мюллера, фюрера Шутцштаффеля, склонного притеснять Малайке. В тексте Карл «избавился от высокомерного начальника управления СС … Он надеялся, что это удержит его людей подальше от Малайки… [Он хочет ее [сам]».

Малике представлена как уязвимая и слабая, потому что она постоянно заявляет о своей принадлежности Карлу, который не имеет права на свободу. Карл — доминирующий мужчина. Он постоянно избивает мужчин, осмелившихся прикоснуться к Маликке или заняться с ним сексом, что говорит о том, что он больше не рассматривается как личность, не говоря уже о собственности. В обществе для женщин характерно отсутствие самозащиты, поскольку они считают, что роль мужчины заключается в обеспечении защиты и в том, чтобы сделать их тело сильнее. Главная героиня — не единственная жертва феминистского угнетения. Мать Лучано также представлена как прямолинейный персонаж. Отец Лучано, Артуро Вагнер, контролирует свою жену и приказывает ей всегда выполнять его распоряжения. Г-н Лучиано утверждает: «Я очень хороший человек, я хороший человек, я хороший человек, я хороший человек, я хороший человек. Мне нравится… Она запретила ей звать гостей без его разрешения» (124). Женщины подвержены стереотипам в отношении внешнего вида, потому что им необходимо одеваться соответствующим образом и выполнять некоторые задачи для своих супругов. Мать Лучано угнетают мужчины в ее семье. Она утверждает, что контролирует свою жизнь и не может сделать простой выбор в домашнем хозяйстве, например, кому она может позвонить. Мать Лучано постоянно пытается отблагодарить своего мужа, тем самым укрепляя распространенный стереотип о том, что женщины уступают мужчинам. Согласно критической феминистской теории, женщины Бохенвальда, Мариг и мать Лучано представлены как слабые женские фигуры, которые вынуждены следовать указаниям мужчин из-за своей неполноценности.

Аналогично, анализируя колониальные теории, немецкое население немедленно превращается в угнетенных нацистов, когда они начинают контролировать их жизнь и колонизировать землю. В Германии «тишина распространялась на Амстердам каждую неделю, [и] город, казалось, затаил дыхание рядом с [Марике и Тео] … [она] была разлучена со своим мужем» (6). Поскольку Германия продолжает захватывать все новые и новые земли, жители вынуждены покидать свои дома и разлучаться с женами, чтобы помочь Гитлеру собрать большую армию и создать совершенно новые колонии. Задержка дыхания символизирует, когда что-то ждет, но не хочет происходить. Амстердам и Мариг хотят, чтобы Германия прекратила бросать вызовы ее экономике, культуре и правительству, но в конечном итоге колонизация произойдет, потому что противоборствующие страны не предпримут действий против Гитлера. Это будет угнетать немецкий народ. Когда Германия, коммунисты, евреи и другие будут вынуждены завершить свою работу на Гитлера, Германия превратится в тоталитарное государство. В тюрьме Бухенвальд Карл Миллер заявляет, что все заключенные помогут «[нацистам] в восстановлении и переселении».

Узнайте, на сколько вы можете похудеть с помощью Кето-диеты
6 часов назад
Мольберт для рисования уже в комплекте, Вы получаете его в подарок, дополнительно ничего покупать не понадобится.
9 часов назад

В период с 1933 по 1945 год нацистская Германия считалась доминирующей и сильной, поскольку Гитлер правил 11 странами. Он начал уничтожать всю политическую оппозицию и начал объединять их силы. Диктатура имела место, когда Карл и нацисты порабощали и эксплуатировали население и заставляли его «строить лагеря, железные и автомобильные дороги», чтобы занять более высокое положение в обществе. . Заключенных превратили в личных рабов для восстановления Бухенвальда и не дали им возможности восстать. Независимо от того, где они находились в заключении — в Бухенвальде или Буэнос-Айресе, все жители выполняли миссию на благо диктатуры. В тюрьме Буэнос-Айреса студент факультета журналистики Лусиано был разлучен со своей семьей, где «[его] заставили работать чернорабочим, переводящим документы» (121). Лучано должен был выполнять заказы, готовить «деловые документы» для въезда в США и «переводить пропаганду». Как англоговорящего аргентинского студента-журналиста, его пытали или убивали, если он не выполнял приказы. Согласно теории постколониальной географии, немецкий и аргентинский народы рассматриваются как слабые люди, которые не будут сражаться против превосходящих армий, таких как Гитлер и нацисты, поэтому их продолжают угнетать и выполнять приказы, выгодные только колониалистам.

Более того, изучая теории культурной критики, немецкий народ принудительно лишается своих абстрактных ценностей и культурных убеждений, что делает его непосредственной жертвой угнетения. Гитлер презирал коммунистов, Свидетелей Иеговы, евреев, гомосексуалистов и другие группы, делая их жертвами преследований. Основными причинами ненависти к евреям являются их низкий статус в обществе и конфликт между христианством и иудаизмом, который вызвал отвратительную атмосферу антисемитизма в Европе. В тюрьме Бухенвальд нацисты «позволяли евреям совершать преступления … . избавиться от их культурных убеждений — заставляя их заниматься сексом [с разными мужчинами]» (54). Стереотипно евреев изображают некомпетентными и жадными существами, часто на пропагандистских плакатах. Нацисты Бухенвальда заставляли еврейских женщин нарушать культурные ожидания чистоты и ангельства, приказывая им вступать в сексуальные отношения с несколькими мужчинами. Это превратило бы их в «отродье дьявола», поскольку они уже не могли бы соответствовать культурным ожиданиям чистых евреев. Евреи должны были «смешаться с местными жителями, адаптировать свой язык и иногда одеваться как христиане», полностью устранив свое еврейское происхождение и ассимилировав их в культуру, которую Гитлер счел бы социально приемлемой. Точно так же на гомосексуалистов смотрели свысока и плохо обращались с ними за их иные убеждения и ценности. Во время Холокоста гомосексуалисты считались неполноценными, поэтому врачи «использовали [гомосексуалистов] в качестве подопытных кроликов для [разработки] вакцины против сыпного тифа, чтобы вылечить гомосексуализм и заразить Рейх» (147). Геев стереотипно считают «женщинами» из-за их женственной манеры говорить и ходить.

Считается, что они попадут в «ад» за то, что не послушались Библии, потому что «гомосексуализм запрещен Богом». В Бауэнвальде гомосексуалистов избивают и называют «проститутками». Это легкий жуликоватый термин, используемый для их определения. По мере роста популяции гомосексуалистов члены нацистской партии поддерживают идею создания «вакцины от тифа». Предполагается, что это «создаст» гомосексуалистов, превратив их в натуралов. У гомосексуалистов есть свои абстрактные ценности и убеждения, которые заставляют нацистов подавлять их. Под влиянием общества отец Лучано, Артуро Вагнер, запрещает Лучано продолжать приобретенные им «черты». Отец Лучано «ругается, потому что [он] проводит много времени на кухне с матерью». Шаги и темная одежда говорят о том, что ЛГБТ-культура считается катастрофической и слабой. Отец Лучано устраняет свою индивидуальность, подчиняется стандартам общества, становится человеком, принимающим доминирующую культуру и насаждающим теории культурной критики. Это быстро усугубляется в глазах окружающих, поскольку евреи и гомосексуалисты доверяют иным ценностям, чем те, которые общество принимает как правило.

В целом, «Голландская жена» — это замечательный роман об испытаниях и страданиях, связанных с выживанием во время Второй мировой войны. Темы этой шокирующей истории охватывают вопросы угнетения, пересекающиеся с гендером, колониализмом и культурной ассимиляцией. В эссе предпринята попытка проанализировать угнетение с помощью феминистской теории, постколониальной теории и теории культурной критики. Кроме того, эти теории были применены к основным событиям и происшествиям, которым подвергалась главная героиня, Марийке де Грааф, со стороны других важных персонажей. Феминистские теории пересекаются с угнетением на протяжении всей книги, поскольку многие женщины стали жертвами сексуального маркетинга и были вынуждены находиться в местах лишения свободы. Колониальные теории анализировали угнетение и выделяли примеры нацистской агрессии и суверенитета во всех аспектах демократической и экономической жизни. Наконец, теории культурной критики анализировали вопрос угнетения и подчеркивали, как евреи и гомосексуалисты ассимилировались в культуру, которую Гитлер считал подходящей.

Уникальное приспособление для приготовления полезных домашних колбас и...
10 часов назад
«Эксель» и «Гугл-таблицы» для начинающих. Вы узнаете, как планировать и считать что угодно...
10 часов назад

Читайте также