Вышивка в традиционном национальном костюме

Модное веяние или эффективная методика - что такое HowEatPlan и с чем его едят?
7 часов назад
РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ СВОЕЙ СУДЬБЫ - Ваша жизнь изменится к лучшему.
7 часов назад

Вышивка в традиционном национальном

Вы когда-нибудь видели плохие, уродливые народные костюмы? Не для меня, нет. Я не говорю о народных промыслах, но образцы, собранные в Орле, Рязани, Аланкерске, Калуге, Костроме, Курске, Нинете, Нижнем Новгороде, Туле и других областях, представлены в музеях и галереях.

Как удалось этим фермерам с их неодинаковым чувством прекрасного и отсутствием художественного образования создать идеальную гармонию цвета, формы и отделки? Нет никакого волшебного секрета. Национальная одежда создавалась по правилам, которые формировались не веками, а тысячелетиями. Каждый элемент создается не каприсом, а наблюдениями за природой, необходимостью защиты от враждебных сил и взаимодействием с добром.

Посмотрите на всю группу русских салатов, мужских рубах, головных уборов и т.д., чтобы увидеть балрова, борщок, гирлянду, кику, кокошник, красу, каракакс, платок пуховый, рубаху, обувь и пояс. . Сегодня мы поговорим только об одной детали — вышивке. Благодаря этому русское платье приобрело законченный вид настоящего произведения искусства.

Как узоры читали да невесту выбирали

Осенью, когда началось консульство, в деревне прошла необычная проверка. Молодые люди из деревни собирались в назначенные дни в своих «арендованных» домах, чтобы помочь вдовам и одиноким пожилым женщинам дома продуктами, дровами или помощью по хозяйству. Иногда они концентрировались в оживленных местах возле церковной ограды.

Сами девушки были одеты в расшитые солнечные платья, нарядные пояса, несколько фартуков и пальто.

Помимо одежды, девушки приносили свои собственные поделки, которые они вышивали и ткали. Мальчики ходили от одной девочки к другой, а ее партнер рассказывал им о значении каждого украшения.

Необычный молодой человек действительно смотрел на ручки — он видел молодые лица, губы: улыбались ли они? Они были розовыми? На груди, под просторной одеждой, двигалась худенькая девушка средних лет, казалось, только на работе.

Но мудрыми и злыми глазами ее спутники могли видеть все.

О проведении таких «демонстраций» давно забыли. Последнее сообщение о нем имело место в конце XVIII — начале XIX века, согласно записям этнографа В. Вардугина. Толкования многих аблаутов и их количества давно утрачены. Магазин «Иванка» воссоздает традиции национального костюма, от повседневной жизни до праздников.

Каждый предмет одежды интерпретирует и развивает концепцию амулетов, существенного шитья и кроя.

«Эксель» и «Гугл-таблицы» для начинающих. Вы узнаете, как планировать и считать что угодно...
10 часов назад
Алковит комплекс от алкогольной зависимости
7 часов назад

Символика платья, полотенец как отражение доброго мира

Я не рассматриваю современные интерпретации отталкивающих символов, часто придуманных из области новых мифов. Давайте поговорим о данных, на основе которых интерпретации были подтверждены исследованиями.

Информация представляет собой работу действительных собирателей славянской домашней культуры — Лебедева А.А., Калашникова Н.М., Богуславская И.Л., Маслова Г.

Законы расположения миндалин. Центральная тема.

Мир для древних народов делился на святилища (священные места) — вевилы (неосвященные, нечистые). Национальная одежда имела те же площади. Важными зонами были края, низ рукавов, горловина, подол и плечи. Они были вышиты, украшены кружевом и подчеркнуты цветом. Особое внимание следует уделить зонам, так как они выполняли очень важную защитную функцию. Об этом, в данной статье, рассказывается об основном защитном приспособлении слэба национальной одежды.

Низ платья был «земляным». Поэтому подовый амулет был символом плодородия, огня и возделывания земли, символом совершенного или преимущественно земного. Верхняя часть была «солнце и небо». Соответственно, головной убор был расшит символами птиц, солнца. В центре — люди, их жизнь, их образ жизни, их здоровье, семья, процветание. Они просили вмешательства появившегося в композиции духа Мокоса (так правильно писать имя этой богини — единственного женского божества в древнерусском пантеоне: в интернете его часто называют «Макос»).

Трехсторонняя композиция «Мокошь и всадник» является центральным элементом вышивки. Когда славяне приняли христианство, Параскева Пютница сменила Мокошь. Первый и второй покровители поддерживают женщин, ремесла, плодородие, здоровье и счастье. Богини изображались с длинными руками, иногда с крыльями, но чаще всего с упрощенной формой «лягушки» — женской богини родов.

Во многих источниках можно найти утверждения, что фигура драгоценного камня с опущенными руками — это Радха, покровительница любви и брака. Однако ни исследования, ни академические словари мифологии не подтверждают существование Лады, ученые называют ее «мифическим» божеством 19 века. В то время, на волне популярности в Европе и Доме, национальный русский костюм должен был поддерживаться украшенным пантеоном языческих божеств. Это прекрасная, поэтичная, но вышедшая из народного леля, Рада.

На самом деле, Мокошь с поднятыми руками вышивали на зимне-весенних полотенцах и платьях — богиня показывается на солнце. Земле — кормилице урожая.

В дополнение к Мокоше существовали кластеры образов, которые можно было найти в каждом костюме.

  • Лошади — доброта, счастье, процветание, мудрость — иногда символ изображается в виде водной птицы с головой лошади — результат веры в Даздобога, где лошади оснащены небесными колесницами, а лодки для переправы морскими птицами
  • Каваларис обычно Даждьбог (на божественность указывают многочисленные солнечные символы рядом с фигурой), а
  • Солярный символ — Свастика (колесо — свет солнца, изогнутые лучи — лучи, верхний луч изогнут влево — нижний вправо), 6-8 лучей круг, крест круг
  • Белый свет — малое солнце или большое солнце, окруженное семью меньшими солнцами, образующими круг — символ Вселенной и, по мнению естествоиспытателя Николая Левашова, состоящей из семи форм материи.
  • Поле, земля — расставленные по углам, квадратам, углам и разделенные крестом: если внутри участка вышита точка — так украшено поле — часто знак плодородия, здоровья и для привлечения здоровья к молодым людям, украшали костюмы русских женщин.
  • Женственность, плодородие — роза с восемью лепестками, пустой ромб, ромб с крючками вверх и вниз — «лягушка», символ Мокоси, женщина — мать
  • Дом, жилище — ромб с огромными сторонами над рогами — вышивка называет его «орпери», «маленькая решетка» — символизирует не только дом, но и место рождения.
  • Жертвоприношение огню, огонь — ромб с огромными сторонами, крест, с вытянутыми сторонами
  • Мир, взаимосвязь вещей — дерево («елочка»),.
  • Вода — волна,.
  • треугольник — человек.

Различные животные мотивы-символы по-разному интерпретировались в разных регионах. Например, где-то птицы означали просто души, в других регионах они означали умершие/неродившиеся души — в большинстве случаев это были магические хищные птицы, знак воздуха или радости.

Ученые сделали тщательные выводы о значении изображений. Вышивальщицы конца 19 века сами не могли их прочитать и использовали «сколки» (системные изображения) или старые вышивки, которые сохранились.

Но даже этого достаточно, чтобы подобрать украшения для женских русских костюмов, рубах и свадебных рушников. Древние боги могут ответить на ваш призыв.

Узнайте, на сколько вы можете похудеть с помощью Кето-диеты
6 часов назад
Алковит комплекс от алкогольной зависимости
8 часов назад

Читайте также