Женщина в буддийской традиции. Часть 2

Последователями исторического буддизма на ранних этапах его становления были женщины из рогов, наиболее удаленных от высших социальных слоев. Например, в 290 году до н.э. царь Асока отправил миссию в девять уголков мира для распространения буддизма принцессу, невесту царя Деванавии Тисы из Шри-Ланки. Принцесса приняла посвящение и организовала батальон шри-ланкийских женщин-монахов. В Китае Цинь Цянь стала первой китайской женщиной, подавшей заявление и получившей посвящение от монаха Сангхи. Позже, около 430 года н.э., бхиккхуни Девасара из Шри-Ланки была приглашена присоединиться к команде из 10 биггуни в Нанкин, где знакомились с 300 китайскими женщинами. Корейский и Восточно-Азиатский батальоны были выведены из состава китайских буддийских батальонов и созданы. Там традиция сохранилась до наших дней в более полном объеме.

Сбросьте вес и наполнитесь силой дикой природы!
10 часов назад
Научитесь любить себя, осознайте свои сильные стороны и как их правильно использовать.
10 часов назад

Маха Паджапати Готми, основатель ордена монахов ks, Паджапати Готми был приемной матерью и тетей Будды по материнской линии. Он чувствовал себя несчастным и одиноким, когда принц Сиддхартха, Лала, его сын и ее собственный сын Нада оставили мирскую жизнь ради более прекрасной жизни в благородном монашеском батальоне. Преданность стала главной темой ее мыслей. Он обратился к Будде во время его визита в Капилаваттху и попросил милости, чтобы дать ей возможность основать монашеский батальон. Однако Будда трижды отклонил ее просьбу. Обескураженный, Паджапати Готами отправился домой. Ее окружали 500 девушек, которые по разным причинам искали монашества и посвящения. Тогда Раджапати Готами решил еще раз испытать ее судьбу. Она побрила голову и покрасила одежду в желтый цвет. Ее примеру последовали 500 девушек. Капилаватху находится в 357 милях от монастыря Джесван. На протяжении всего этого расстояния Раджапати Готами шел босиком. В конце путешествия ее ноги были избиты и раздавлены. У входа в монастырь Раджапати Готами посчастливилось встретить Анду. Анда вмешался в дела делегации из своего сердца и сострадания. Снова и снова Ананда просил Будду, но Будда снова и снова отказывал ему. Наконец, почтенный спросил Будду, могут ли женщины достичь состояния святости. Будда ответил, что женщины могут делать это так же хорошо, как и мужчины. В конце концов, он согласился на создание буддийского ордена женщин, но у женщин было восемь условий, которые необходимо было выполнить 1. биггуни должен уважать монашествующего человека, даже если он пробыл в батале 100 лет, даже если он пробыл в батале всего один день. 2. биггуни должен находиться в шести часах езды от монастыря, где живет монах ks. 3. биггуни должен советоваться с монахами-мужчинами во время поклонения. 4. биггуни должен выполнять спокойствие во время дождей. в соответствии с указаниями как мужчин-монахов (биггуни), так и женщин-монахинь (биггуни). 5. биггуни должны строить свою жизнь в соответствии с указаниями обоих провозглашений. 6. биггуни должен получить Упасампатху в обоих батальонах через два года после начала службы. 7. биггуни не может повышать голос на биггу. 8. биггуни не может давать советы биггу. Возможно, ей стоит попробовать обратиться за советом к BigGu. Когда почтенный человек принес эти новости Маха Паджапати Готами, она искренне обрадовалась условиям, поставленным Буддой. Следуя по этому пути, он вскоре достиг ситуации в Араханде. Маха Паджапати Готами прожил 120 лет, но возраст нисколько не повлиял на нее. Ее волосы и зубы выглядели как у 16-летней девушки. Под конец своей жизни Маха Паджапати Готами и ее последователи пережили удивительную церемонию освобождения. Церемония была открыта Буддой, на ней присутствовали люди и божества. Когда погребальный костер был потушен, мощи Севастоса Маха Паджапати Готами засияли на подиуме как жемчуг. Они были собраны в сосуд и переданы Будде. Будда провозгласил Маха Пазапати Готами святым и его учеников.

Будда никогда не сторонился женщин. Он принял их и общался с ними при каждой возможности. Это произошло потому, что он достиг просветления и вышел за пределы человеческих границ. В одном из своих выступлений он призвал монахов вести себя с пожилыми женщинами так, как они ведут себя со своими матерями.

Позволив женщинам участвовать в учении и инициировать создание монашеской общины, Будда дал понять, что теперь они должны отказаться от своей роли домохозяек, которые в первую очередь занимаются только домашней работой, и применять учение в первую очередь. И мужчины-монахи, и женщины оставляли семейную жизнь в поисках духовных знаний. Каждый посвященный должен научиться заботиться о себе и организовывать свою программу.

Существует пять различных инициаций — две для мужчин и три для женщин. Саманери — это самая низкая стадия инициации для женщин с правилом 10. Это посвящение считается достижимым для тех, кто уже умеет сталкивать ворон с минеральных полей. С тех пор было официально зафиксировано, что минимальный возраст для прохождения теста должен быть не менее семи лет.

Женщина, претендующая на высшее посвящение (упасампада), должна соответствовать определенным условиям. Она должна быть не моложе 20 лет, иметь разрешение родителей и не иметь серьезных заболеваний, которые могут стать препятствием для ее служения и практики. Она должна пройти двухлетнее подготовительное обучение и иметь средства для приобретения предметов, необходимых для бхиггуни, таких как одежда, чаши для мисок и т.д.

РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ СВОЕЙ СУДЬБЫ - Ваша жизнь изменится к лучшему.
9 часов назад
Научитесь любить себя, осознайте свои сильные стороны и как их правильно использовать.
6 часов назад

В течение двух лет подготовительного обучения женщин называют сиккамана. Они должны выполнять первые шесть из 10 команд, установленных для новичков. Считается, что чичамана находятся на более высоком уровне, чем тест, но придерживаются только шести команд. На практике это означает, что чичамана является непосредственной подготовкой к отличному началу. И в течение двух лет подготовки, если хоть одно правило будет нарушено, все придется делать с самого начала. Замужние женщины могут стать бхигуни с 12 лет с разрешения мужа.

Для вступления в бхигуни требуется не менее пяти других биггуни. Также в этот день женщина должна пройти инициацию в Биггуни Сангхе и быть признанной как минимум пятью монахами. Учителя паватини, или бхиггуни, должны иметь опыт работы не менее 12 лет и быть хорошо подготовленными в области образования, дхармы, и закона монашеской жизни, винагии. По традиции, после инициации женщина вступает в батальон, отрекаясь от всего, что у нее было раньше. К новым посвященным делегируются два учителя. Новые посвященные следят за тем, чтобы учителя и практики передавались ученикам каждый год, и заботятся о бигуни, если они, например, заболевают.

В одеянии мужчины-монаха ks (биггуни) три одеяния, а в биггуни — пять. Пять одеяний, предлагаемых бигуни: 1. Сангхати — одеяние, надеваемое на плечи, считается лишним и часто заворачивается. Этот предмет одежды выполняет две функции. Во-первых, его можно разложить и использовать для сидения или сна. Во-вторых, зимой она используется в качестве дополнительной одежды. 2. уттарасанга — это обычная одежда. Его носят на одном или обоих плечах. 3. антарасабака — нижняя одежда, обернутая вокруг нижней части тела. Посередине он фиксируется хлопчатобумажными ремнями, специально изготовленными для монахов и монахинь. Его носят, аккуратно сложив складки перед поясом. Нижний край должен быть прямым. 4. udakasatika — туалетная одежда, обязательная как для biggu, так и для bigguni. Эта одежда похожа на антарасабаку, но не имеет застежки-молнии. Во время купания женщины-монахини поднимают его, чтобы покрыть свое тело от груди до колен. 5. Самкачика — это жилет, который носят только бхиггуни. Изначально женская одежда была такой же, как и мужская. Однако, когда бхиггуни начинали ходить за милостыней, сильный ветер часто прижимал одежду к телу, привлекая внимание прохожих к их груди. В результате Будда приказал женщинам носить пояса, призванные сгладить форму женской груди. Существует еще один вид специальной одежды — «месячная одежда». Они не включены в приведенный выше список, но являются необходимыми для бхиккхуни. Это одежда, используемая в течение определенного периода времени. Во времена Будды «месячные одежды» обычно были у вождей, так как достать этот материал было очень трудно. Бхиккхуни может просить об этом по мере необходимости. В конце цикла он должен был чисто вымыть материал и вернуть его на головы монахинь, а также использовать другие бхиккхуны. Что было неприемлемо в одежде бхиккхуни, так это украшения, которые носили на талии. Такие украшения обычно носят светские женщины.

Спецификации и правила В Тхераваде говорится, что монахи должны следовать 227 повелениям и 311 приказам монахинь. Это различие часто приводит к тому, что люди утверждают, что Будда на самом деле не хотел, чтобы женщины вступали в батальоны, таким образом, создавая больше правил, чтобы создать препятствия для интеграции женщин в буддизм. Однако большинство правил не являются дополнительным бременем, а зачастую представляют собой разъяснения и более подробные толкования других правил. Для устных правил больше монахов, чем монахинь.

Буддийские ученые, которые впоследствии изучали эти ордена, смогли разделить их на восемь групп для мужчин и семь для женщин. Одна группа орденов, созданных исключительно для монахов, называется Анджиата. Два из этих правил были основаны Висаками, которые были важными и активными сторонниками буддизма в ранние времена. Одно из правил запрещает монахам наедине с женщинами в помещении, а другое запрещает монахам на открытом пространстве, если они находятся вне зоны слышимости других людей. В случае нарушения самого важного правила, как монахи, так и монахини должны пережить период «манатта» — временной самодисциплины по приказу.

Научитесь любить себя, осознайте свои сильные стороны и как их правильно использовать.
9 часов назад
ГАРАНТИЯ ЗДОРОВЫХ СУСТАВОВ! Заболевания хрящевой ткани занимают 1 место в мире по распространенности среди населения...
9 часов назад

Читайте также